Возврат товара

Условия возврата

Если вы обнаружили брак, товар не подошел или не понравился, можно обменять или вернуть покупку в течение 7 дней с момента доставки. Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:

  1. Сохранен первоначальный внешний вид товара. Товар не должен был быть в употреблении.
  2. Предоставлены документы, подтверждающие факт приобретения товара.

В случае если было осуществлено вскрытие товара или осуществлялась его эксплуатация, необходимо проведение экспертизы сроком до 10 рабочих дней начиная с момента поступления товара обратно на склад поставщика.

Если при доставке товара у вас возникают сомнения в его качестве, рекомендуем вам не оплачивать этот товар. В этом случае товар будет доставлен обратно на склад, а вы сможете сделать новый заказ, выбрав другой товар.

В случае оплаты товара и подписания соответствующих документов, предъявление претензий к внешнему виду или комплектации товара невозможно.

Порядок отказа от товаров надлежащего качества

В случае если качество товара соответствует всем заявленным требованиям и характеристикам, однако по каким-либо причинам он Вам не подходит, вы имеете право отказаться от покупки в любое время до момента получения, а также в срок до 7 календарных дней после получения.

Для того чтобы осуществить возврат товара, необходимо соблюсти ряд условий:

  • Товар не должен использоваться. Потребительские свойства и характеристики не должны быть нарушены: первоначальный товарный вид, наличие всех ярлыков и пломб, цельная упаковка, полная комплектация – все это должно быть сохранено в первоначальном виде. Также необходимо наличие товарного чека и полного комплекта документации.
  • Товар не должен иметь дефектов (трещин, потертостей, вмятин или других повреждений).
  • Он не должен входить в утвержденный правительством РФ перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.

Порядок отказа от товаров ненадлежащего качества

Если Вами был приобретен товар ненадлежащего качества, то, как покупатель, вы имеете право на:

  • устранение имеющихся дефектов приобретенного товара;
  • возмещение расходов на ликвидацию дефектов приобретенного товара покупателем (вами) или иным лицом;
  • изменение стоимости товара с учетом обнаруженных дефектов;
  • замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При выявлении дефектов и неисправностей, товар подлежит бесплатному ремонту на протяжении гарантийного срока. Максимальный срок осуществления ремонта составляет 45 дней, процесс проверки качества товара не превышает 10 дней. На протяжении ремонтных работ гарантия товара считается продленной.

Возврат денежных средств (осуществляется после проведения диагностики):

При оплате товара банковской картой срок возврата составляет до 10 дней. Средства поступают на банковскую карточку покупателя.

При оплате товара наличными денежными средствами срок возврата составляет до 10 дней. Средства возвращаются с помощью транзакции на банковскую карточку покупателя.

В случае оплаты товара через расчетный счет срок возврата средств составляет до 10 дней. Средства возвращаются с помощью транзакции на расчетный счет юридического лица покупателя.

Порядок возврата

Чтобы вернуть товар вам необходимо написать нашему специалисту отдела гарантийного обслуживания на почтовый ящик: info@samogontut.ru или воспользуйтесь формой ниже. При необходимости, для подтверждения брака прикрепите фото и/или видео неисправного товара к письму.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения интернет-магазином соответствующего требования.

Порядок возврата:

  1. клиент отправляет товар продавцу;
  2. продавец получает товар и проводит диагностику;
  3. продавец возвращает денежные средства.

Возврат стоимости доставки

Если вы обнаружили брак после проведения диагностики продавцом, стоимость доставки компенсируется покупателю. В случае возврата товара надлежащего качества (не подошел цвет, модель и т.д.) стоимость доставки не компенсируется покупателю.

Корзина

Войти

Еще нет аккаунта?

Магазин
0 Избранное
0 Сравнить
Мой аккаунт